Мы вернём деньги, если полученный вами товар не соответствует описанию или не был доставлен в течение периода защиты покупателя. Вы получите возврат через 15 дней после подачи заявки. Эта гарантия не влияет на ваши потребительские права, предусмотренные законами и нормативными актами, действующими в вашей стране.

  1. Зайдите в историю заказов и выберите товар. Обсудите проблему с продавцом и попытайтесь найти решение.
  2. Если вы не пришли к соглашению после обращения к продавцу, откройте спор в течение 15 дней после доставки вашего заказа или по истечении оговоренного срока доставки.
  3. Большинство продавцов вернут ваши деньги через 15 дней. Если этого не произошло, свяжитесь с нами со страницы деталей заказа, чтобы обострить спор.

Бесплатный возврат Вы увидите значок «Бесплатный возврат» на странице информации о товаре, если продавец предоставляет данную услугу. Вы сможете вернуть покупку в течение 15 дней после получения, если она не использовалась и находится в оригинальном состоянии — в комплекте с оригинальной упаковкой, этикеткой и т. д.

Вернуть товары просто: 1) Получите код или этикетку возврата; 2) Подождите, пока за посылкой придут, или принесите её в указанный пункт доставки; 3) Дождитесь подтверждения со склада о получении товара.• Откройте спор и выберите «возврат товаров». Мы вернём деньги, как только получим посылку и проверим состояние товаров. Товары будут проверены на местном складе — вам не придётся ждать, пока они вернутся в страну продавца (например, Китай).